В работе мероприятия, прошедшего в форме открытой дискуссии приняли участие представители научной общественности и бизнеса Рязани, а также президент российской «Гильдии маркетологов» Игорь Березин.
Эксперт аналитического центра «Деловой России» Михаил Добряков представил участникам результаты исследования динамики и структуры высокопроизводительных рабочих мест в экономике Рязанской области и провел презентацию проекта «Барометр предпринимательских настроений «Деловой России» 2016 года».
В обсуждении проекта и его целесообразности для местного предпринимательского сообщества приняли активное участие все присутствующие.
Нужен ли этот проект вообще, что он даст местному бизнес-сообществу, как быть если отрасль представлена в области единичными предприятиями и отсутствуют возможности для сравнения и анализа – эти и многие другие вопросы никого не оставили равнодушными, но и не остались без ответа.
Подводя итоги данного научно-практического мероприятия руководитель рязанского отделения "Деловой России" Владимир Моторжин отметил, что обсуждаемые вопросы в рамках докладов Игоря Березина и Михаила Добрякова о динамике и структуре высокопроизводительных рабочих мест в экономике Рязанской области и о планах и стратегии реализации пилотного проекта в Рязанской области "Барометр предпринимательских настроений» затронули интересы как представителей бизнес-сообщества, так и ученых, об этом свидетельствует значительный накал конструктивной дискуссии, в которой приняли участие все без исключения участники мероприятия.
Присутствующие поддержали инициативу «Гильдии маркетологов» и рязанской «Деловой России» о выборе Рязанской области как места для реализации пилотного проекта «Барометр предпринимательских настроений» на территории ЦФО, высказали ряд предметных уточнений по его реализации.
Таким образом, дан активный старт инициативе, которая поддерживается и осуществляется при взаимодействии с Уполномоченным при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Борисом Титовым, вице - президентом ООО «Деловая Россия», руководителем аналитического центра "Деловой России" А.Алехнович и экспертами национального исследовательского университета «Высшая школа экономики".
По окончании мероприятия Михаил Добряков подчеркнул, что искреннее и внимательное отношение научного и бизнес-сообщества Рязанской области, которое четко проявилось во время встречи, стало залогом реальных и позитивных перспектив реализации проекта.
Президент "Гильдии маркетологов" Игорь Березин также отметил особое радушие рязанской аудитории - высоких профессионалов своего дела в бизнесе и науке, а так же выразил уверенность, что данный проект на Рязанской земле приобретет новый ресурс развития и пообещал в скором времени вновь посетить наш город для обсуждения промежуточных итогов реализации проекта.