Бренд города: что это, его цели и новые возможности для Рязани

Поделиться:

Собрание Гильдии маркетологов  состоялось в Рязани 14 мая. Это вторая встреча. В ней приняли участие руководители рязанских компаний из различных отраслей бизнеса, а также агентства, связанные с маркетингом, созданием рекламного продукта и продвижением. Состав заинтересованных лиц пополняется и меняется от встречи к встрече.

Основной темой стало обсуждение бренда города, целей и задач, которые он призван решать, возможностям, которые он открывает для территории, отдельных бизнесов как участников регионального рынка, городской среды в целом.

Для ознакомления с успешным опытом Геннадий Дронов рассказал о проекте развития города Ковдора Мурманской области, названным лучшим в России по продвижению территорий.

Это история о том, как бренд с легендой, поддержанный историей края и его жителей, помноженные на креативные умы пиарщиков и интересы градообразующего предприятия, привлек внимание федеральных СМИ, блогеров и туристов. Как следствие, внимание властей и инвестиции в новый туристический проект.  

Владимир Моторжин отметил важность участия граждан и инвесторов в формировании бренда территории.

Римма Максимова отметила имеющуюся разобщенность во взглядах на бренд среди рязанской общественности.  

Нелли Лукашова предложила сформировать центр силы, т.е. авторитетный источник в Гильдии.

В целом участники выразили живой интерес к решению практических задач и работой над конкретными проектами сообща.

В последующих встречах договорились обмениваться успешными кейсами из своих бизнесов, приглашать спикеров из федеральной Гильдии, презентовать свои достижения, книги, публикации, научные исследования, совместно  прорабатывать практические задачи своих бизнесов при возникновении потребностей.

Приглашаем руководителей компаний, заинтересованных в развитии своего бизнеса, и всех, кто трудится в сфере маркетинга, на последующие собрания Гильдии.

До встречи через месяц!