Дискаунтеры и промоакции – современные двигатели торговли

Поделиться:

PwC подготовил обзор о последних тенденциях на рынке торговли и производства потребительских товаров.

В обзоре авторы выделяют следующие основные выводы:

1) по итогам второго квартала 2019 года отмечается слабая положительная динамика ВВП;

2) российские потребители отмечают, что наблюдаемый уровень инфляции превышает их ожидания и в значительной степени выше официальных показателей;

3) рост реальных заработных плат в большей степени обусловлен единоразовыми выплатами в апреле 2019 г. и не может считаться устойчивой тенденцией;

4) рост товарооборота розничной торговли замедляется в силу снижения потребительского спроса вместе с сохранением слабой динамики роста доходов населения;

5) доля промоакций в товарообороте российских ретейлеров превысила 50 %;

6) самые высокие темпы роста сопоставимых продаж демонстрируют дискаунтеры и магазины формата «у дома»;

7) ретейлеры стали активнее вводить промоакции в продажи продуктов питания и напитков.

Более подробно с обзором можно ознакомиться в приложении.

 

Приложение: обзор «Последние тенденции рынка розничной торговли и производства потребительских товаров»