Дискуссионный клуб Российской гильдии маркетологов

Поделиться:

Председатель РРО ООО «ДР» Владимир Моторжин принял участие в работе дискуссионного клуба Российской гильдии маркетологов. В.Моторжин рассказал присутствующим о предстоящем проведении в Рязани круглого стола на тему «Барометр предпринимательских настроений - региональный аспект.

Проблемы и решения». Президент «Гильдии маркетологов» Игорь Березин отметил, что проведение такого мероприятия даст возможность в режиме реального времени иметь объективную информацию об уровне и состоянии предпринимательской активности в регионе и подчеркнул, что это пилотный проект и успешность его проведения даст возможность распространить такой Барометр по всей России.

Принимавшие участие в работе дискуссионного клуба видные ученые крупнейших российских вузов, включая ВШЭ, отметили важность таких мероприятий, которые могут дать мощный импульс формированию благоприятных социально-экономических условий устойчивого развития регионов с использованием возможностей малого и среднего бизнеса. В рамках дискуссионного клуба участники обсудили предстоящее в марте уникальное событие «Российскую исследовательскую неделю», дали оценку прогнозу развития отрасли представленного экспертами – практиками маркетинговых исследований. Мероприятие «Барометр предпринимательских настроений - региональный аспект.

 

Время и место : Проблемы и решения» пройдет 2 марта в 16.00ч. на площадке консалтинговой компании «Капитан», ул. Вознесенская., д.46.