Есть ли будущее у муниципального транспорта в Рязани?

Поделиться:

25 февраля в региональном отделении Общероссийского народного фронта прошел круглый стол, на котором были рассмотрены проблемы муниципального предприятия «Рязанская автоколонна 1310», сообщают Рязанские ведомости. Модератором мероприятия выступил председатель Рязанского регионального отделения «Деловой России», член регионального штаба ОНФ Владимир Моторжин.

Три месяца назад активисты регионального штаба ОНФ уже встречались с представителями администрации Рязани по поводу банкротства автоколонны. Насколько ситуация продвинулась с того времени, шла речь на этот раз.

«Основной посыл на прошлом «круглом столе» – что все действия по банкротству предприятия, по введению управления связаны с желанием сохранить автоколонну. Хотелось бы понять, получается ли это делать», – обозначил тему совещания глава регионального исполкома ОНФ Евгений Зызин.

И. о. начальника управления транспорта администрации города Сергей Рогов подчеркнул, что автоколонна – ключевое для города предприятие. «Сейчас ждем отчет арбитражного управляющего по процедуре наблюдения. Он назначен на май. После него будут приняты дальнейшие управленческие решения», – сообщил Сергей Рогов.

Эксперты ОНФ заметили, что осенью прошлого года СМИ говорили о задолженности предприятия в размере 77 млн рублей. Сейчас общая сумма поданных кредиторских требований составляет уже 135 млн рублей, и она не окончательная. Общественники также задали вопросы о количестве машин на автобусных маршрутах (их 60), о графике движения, о прибыльности муниципального транспорта, о новой концепции транспортного обслуживания областного центра, которую местные власти обещали представить еще до конца 2018 года.

«Фронтовики» высказали опасения, что процедура банкротства пройдет успешно. «Этапность – это, конечно, хорошо. Но мы опасаемся, что с теми темпами, которыми сейчас идем, в мае мы услышим нерадостные новости от конкурсного управляющего, потому что даже цифры, которые мы сегодня услышали, – 60 автобусов по городу против 856 маршрутных такси – говорят о том, что автобусы скоро вымрут», – заметил Евгений Зызин.