Гильдия маркетологов ознакомилась с крафтовым производством

Поделиться:

18 февраля в Москве в зале «Путешествий» клуба Петрович прошло заседание Дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов. На встрече был поднят вопрос крафтового производства. Во время заседания спикеры поделились с собравшимися своим опытом в данном вопросе и предоставили образцы производимой продукции и дали возможность публике оценить их качество.

В заседании дискуссионного клуба приняли участие  генеральный директор ООО «Центр маркетинга», член гильдии маркетологов, председатель Рязанского регионального отделения «Деловой России» Владимир Моторжин и руководитель маркетинговой службы ООО «Центр маркетинга» Максим Сухов, представлявшие продукцию крафтовой пивоварни «Старый завод».

Создатели данного предприятия разработали интересный рекламный ход. Над одной из своих бутылок, под названием Gulyaka, производители поместили портрет Сергея Есенина. Самое интересное заключалось в том, что при наличии специального приложения для платформы Android возможно «оживить» поэта на экране смартфона и понаблюдать за тем, как его образ продекларирует отрывок из своего произведения.