Количество рекламных пауз при показе кинофильмов на ТВ предлагается ограничить

Поделиться:

В Госдуме находится проект с такими поправками. Сейчас нет ограничений по числу рекламных перерывов во время показа художественных фильмов на телевидении. Изменения касаются только кинофильмов, то есть фильмов, созданных для показа в кинозалах.

Планируется, что можно будет показывать трехминутную рекламу применительно к кинофильмам на ТВ в следующих случаях:

перед началом демонстрации на ТВ кинофильма;

после его трансляции.

По проекту в середине кинофильма показывать рекламу допускается только с согласия правообладателя. Если правообладатель разрешит, общая продолжительность рекламы не будет больше двух минут. При этом в рекламе не должно быть кадров другого фильма. Перерыв на рекламу должен предваряться сообщением о ее последующей трансляции.

Сейчас по Закону о рекламе художественные фильмы могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждой паузы не превышала четыре минуты.

Если проект станет законом, поправки начнут применяться с 1 сентября. Скорее всего, за нарушение предлагаемых правил можно будет оштрафовать по КоАП РФ. Размер штрафа для юрлица составит от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Проект Федерального закона N 77209-7 (внесен в Госдуму 13 января 2017 года)

Материал подготовлен компанией «Консультант Плюс» и предоставлен ООО «Консультант-Ока» - информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Рязани, http://www.consultant-oka.ru/.