На рязанской этикетке ожил Есенин

Поделиться:

На этикетке рязанского напитка можно услышать стихотворение Сергея Есенина в исполнении поэта, сообщает МедиаРязань. Как это удалось сделать, рассказали на пресс-конференции в ГТРК «Ока» генеральный директор ООО «Центра маркетинга» Владимир Моторжин, руководитель маркетинговой службы ООО «Центра маркетинга» Максим Сухов и генеральный директор ООО «ЛазерВариоРакурс» Вадим Хилов . Встреча была посвящена вопросу участия бизнеса в развитии въездного туризма Рязанской области. 

Спикеры рассказали, как они объединили усилия для этого проекта. Выяснилось ,что за дело взялись выпускники и студенты РГРТУ. Консалтинговая компания «Центр маркетинга», компания по разработке лазерных технологий «ЛазерВариоРакурс» и крафтовая пивоварня «Старый завод» объединились и сделали уникальный продукт. 
— Регион можно рекламировать через различные элементы. Рязань обладает радиоэлектронным кластером, нельзя было это не использовать. Бизнес может продвигать туризм в регионе, и это правильно, — заверил гендиректор Центра маркетинга Владимир Моторжин. 

Он добавил, что живую этикетку придумали не в Рязани, а в США, причём в прошлом году. Рязанский напиток оживает так: нужно зайти на сайт stariyzavod.ru с платформы Android, скачать специальное приложение на мобильный и поднести гаджет к этикетке. С экрана смартфона будет читать стихотворение «Я московский озорной гуляка…» сам Есенин. В роли поэта выступил студент РГРТУ, актёр Алексей Зеленков. 

В планах на будущее — дать возможность Есенину исполнить и другие стихотворения, а также оживить стену напротив пивоварни «Старый завод» в Лакаше Спасского района, которую проиллюстрировали в этом году творчески подкованные студенты.