Обязанности по ведению кассы можно возложить на бухгалтера, например, на период отпуска кассира. При этом работодатель должен учесть определенные правила.
Следует заключить с бухгалтером соглашение о совмещении должностей. Минтруд подчеркнул, что в таком документе необходимо установить срок совмещения и размер доплаты. Бухгалтера нужно под подпись ознакомить с должностной инструкцией кассира.
Для поручения бухгалтеру дополнительных обязанностей работодатель должен издать соответствующий приказ. Кроме того, требуется оформить прием-передачу кассы.
Письмо Минтруда России от 20.07.2016 N 14-2/В-688
Материал подготовлен компанией «Консультант Плюс» и предоставлен ООО «Консультант-Ока» - информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Рязани.