Роструд утвердил 107 чек-листов для плановых проверок работодателей

Поделиться:

Инспекторы труда начнут применять списки контрольных вопросов с января 2018 года. Для самопроверки работодатели могут использовать чек-листы уже сейчас.

К примеру, они помогут оценить, правильно ли выполняются следующие действия:

оформляется прием на работу;

вносятся изменения в трудовые договоры;

предоставляются отпуска;

устанавливается и выплачивается зарплата;

прекращаются трудовые отношения.

Большинство проверочных листов касается выполнения требований охраны труда при различных работах.

Напомним, работодатели могут проверить себя и с помощью сервиса "Электронный инспектор".

Документ: Приказ Роструда от 10.11.2017 N 655 (вступает в силу 1 января 2018 года)

Материал подготовлен компанией «Консультант Плюс» и предоставлен ООО «Консультант-Ока» - информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Рязани, http://www.consultant-oka.ru/.