Увидеть необычное в обычном.

Поделиться:

29 марта на базе Бизнес-инкубатора РГРТУ прошло второе занятие медиашколы, организованной рязанским отделением «Деловой России». Главная тема занятия -  реклама, неотъемлемая функция и главный источник существования современных СМИ.

Как создается реклама, каковы особенности создания рекламных видеороликов. Этой теме было посвящено выступление Андрея Мовчана (ТО «Артель»). Он рассказал о том, как реклама воздействует на сознание людей. Например, если проанализировать свое поведение в магазине, то человек сам поймет, что совершает покупку, поддаваясь некому сигналу: сомневается, думает и покупает. Этот толчок и есть результат раскрутки товара. Грамотно составленная реклама как раз и помогает проявлению такого «импульса». Далее Андрей Павлович объяснил, как правильно создавать рекламу для того, чтобы она принесла эффективный результат, рассказал о примерах создания рекламных роликах для заказчика и о том, как важна правильно подобранная целевая аудитория. Были также рассмотрены критерии качественной рекламы.

Далее с темой «Реклама в СМИ, принципы  и тенденции» к студентам обратился Николай Мальцев из газеты «Комсомольская правда» . Он поделился своими знаниями о ситуации со СМИ в Рязани, рассказал об основных функциях СМИ, обобщил проблемы журналистики в интернете и рассказал, что это за профессия - журналист. Так же зашла речь о создании бренда в рекламе. Николай Петрович подчеркнул, что в наше время активное распространение получили киноиндустрия и радиовещание. Кино и радио стали наимощнейшим инструментом воздействия на аудиторию. Радиовещание подкупает своим простым распространением сигнала. Прогнозирование показывает, что телевидение сохранит свои позиции, но «золотой век» телерекламы заканчивается. Благодаря влиянию интернета, телевидение потеряло свою уникальность. А вот с радио наоборот. Реклама на радио будет набирать обороты, потому что такое СМИ способно работать где угодно: в помещении, на улице, в машине.

Анастасия Седова, Мария Фошина (участники Медиашколы)