25 мая в Москве Гильдия маркетологов, которой недавно исполнилось 14 лет, провела дискуссию посвящённую теме «Маркетинг туризма». Данное мероприятие посетил член Гильдии маркетологов, председатель Рязанского отделения «Деловая Россия» Владимир Моторжин. Он подчеркнул, что на заседании много говорилось о развитии регионального туризма. Особенно он отметил презентацию активно развивающегося сейчас проекта — создание национального туристического информационного ресурса Russia.Travel. Этот интернет-портал планируется запустить в декабре 2015 года.
— Цель проекта — дать каждой российской территории, от крупных и развитых туристических направлений с традициями и до небольших, но потенциально перспективных объектов равные возможности информирования потребителей услуг о том, чем они располагают. Продвижение, брендирование отечественных туристических регионов, создание новых турпродуктов сегодня уже активно поддерживается государством, его главным туристическим ведомством — Ростуризмом. Было бы неплохо и Рязанским туристическим компаниям обратить внимание на этот проект и активно включиться в его работу и стать драйвером экономического роста нашего региона, — отметил Владимир Моторжин.