Владимир Моторжин: «Принятый логотип Рязани надо переделать»

Поделиться:

28 мая Председатель Рязанского отделения «Деловой России» Владимир Моторжин принял участие в заседании Дискуссионного клуба Гильдии маркетологов на тему «Маркетинг и брендинг территорий». Встреча была посвящена памяти профессора А.П. Панкрухина.

Владимир Моторжин рассказал о прошедшем Дискуссионном клубе:

«Гильдия маркетологов – это профессиональное объединение, в которое входит свыше 400 специалистов со всей страны.  Из Рязани в Гильдию входит 3 человека, в том числе я. Гильдия периодически устраивает по отдельным направлениям дискуссионные клубы, где собираются профессионалы и обсуждают подходы к определенным маркетинговым действиям. Это заседание было посвящено развитию региональных брендов.  Было несколько специализированных докладов по развитию регионов, по их брендированию и по развитию определенных направлений.

В дисскусии приняли участие эксперты Гильдии среди которых преподаватели ведущих ВУЗов Москвы. Профессор РГГУ Алан Абаев представил свое видение формирования региональных брендов, включая Рязанский регион.

На этом клубе была представлена ассоциация медицинского туризма, которая создана в Рязани. Они делали соответствующий доклад о том, как развивать развитие въездного труизма в Рязани. Для меня было большой неожиданностью, что на таком мероприятии присутствует еще и рязанская компания. Мне также хотелось обсудить логотип, который сегодня принят городом Рязанью, это стилизованная буква «Р». Я показал его своим коллегам, показал, на что опирается Рязань в развитии собственного бренда. Этот логотип вызвал много замечаний.  В частности, был отмечен совершенно непрофессиональный подход к формированию бренда и логотипа. По результатам дискуссии мне показалось, что этот бренд надо переделать, иначе он будет нести отрицательные эмоции, будет не помогать развитию региона, а только ухудшать ситуацию».